Thursday, May 24, 2012

Весна или осень?


 Кажется, в моей голове перепутались времена года. Из зимы мы перепрыгнули в жаркую осень буквально на неделю, а теперь и вовсе в ожидании зимы.  Хотя подсознательно в душе моей весна . И взгляд невольно остановился на схеме весенних цветов. Работа шла как по маслу. Правда я еще раз поймала себя на мысли, что мне гораздо больше нравится рисунок без контура. Контур делает вышивку более грубой, хоть и выделяет ее. Долго думала оставить цветы невыделенными, но  все же решила не отходить от схемы.  И теперь две новые вышивки в ожидании оформления красуются на столе.
Первоцвет (или как еще его называют Примула)  - один из моих любимых цветов.   А колокольчик  для меня  это воспоминание о босоногом детстве, о нескошенной траве и огромном букете полевых цветов.  И сколько ни влекут тропические растения и пальмы своей  диковинкой, а в душе я человек скорее северный, чем южный. И вкус земляники или клюквы мне намного приятнее вкуса манго или авокадо

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...