Monday, December 19, 2011

В пасмурный день

Последние дни мне вообше стоит не браться ни за что, кроме как книг. Все просто валится из рук, не получается. Да к тому же еще нужно купить крючок поменьше, а для этого нужно совершить непростое путешествие до неблизкого магазина.
А пока вот только белый обвязанный камень и два маленьких, посаженных в сеточку.
Я решила обвязать несколько камней в тон моим ракушкам, так будет гармоничнее думаю. 







В пятницу взяла в библиотеке новую партию книг. И уже прочитала Шмитта. Восемь рассказов о любви к жизни! Прекрасные рассказы! Заставляют с новым оптимизмом вдохнуть жизнь и грядущий, полный интересных событий день.
А Сейчас взялась за Фредерика Бегбедера и он-то мне совсем не нравится. Какие-то беспардонные строки разведенного человека, явно балбеса. Попытаюсь дочитать до конца, авось и смысл какой-то прощупается. Хотя также я с натягом читала "Одиночество простых чисел" Паоло Джордано - книга оказалась для меня просто бессмысленной.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...