Wednesday, December 28, 2011

Находки.

 Иногда очень полезно залезть в старый шкаф или сундук, если таковой имеется, в который давным давно никто не заглядывал. Есть шанс отыскать что-нибудь нужное, приятное или просто старое, напоминающее о далеком детстве . Вот и для меня такие раскопки не прошли даром.
Аппликация цветов с большими разноцветными пуговицами, которая когда-то должна была стать летней сумкой.
старые бабушкины тесемки среди которых мне особенно понравилась розовая хлопчатобумажная.

Салфетки, обвязанные крючком и мамины работы крючком. Почти ювелирные. Работа мелкая но при этом очень точная и каждая петелька на своем месте. У меня пока так не получается. 
И когда-то сшитая мною сумка с олнцем, узор и схему к которому кстати сама разрабатывала. хотелось бы сказать пляжная, но за не имением последнего назовем ее просто летней. В которой я складываю детскую одежду, ожидающую глажки. 







И напоследок из-под всех этих тканей и отрезков вылез мой рыжый котик, которого я очень люблю. 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...