Monday, December 12, 2011

День "Не получается".

Бывают дни, когда все из рук вон валится правда? Даже самое простое дело не выходит хоть ты плачь. И наверно сегодня со второй половины дня у меня начался день " не получается". Я наконец-то довязала свои золотые снежинки, но накрахмалить их как следует у меня не получилось, некоторые петельки не приняли нужной формы. И хотя детишкам очень понравились новые елочные украшения - я от них не в восторге. 



 А вот это вот еще одна жертва дня " Не получается". Это должно было стать сережками, вышитыми крестиком, однако когда загибала края, я не расчитала ( уж чем-чем, а глазомером я не могу похвастаться ) и сережки получились одна больше другой. Работа очень мелкая. И сам узор мне очень нравится. Наверно переквалифицирую из сережек подвески или брошки, надо подумать.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...