Monday, February 06, 2012

Первые шаги.



Мой опыт в вязании орнаментом крайне скуден, но всегда восхищалась изделиями выполненными в этой технике.
Несколько недель назад была вдохновлена шапочкой на блоге у Маргарет Оомен, решила связать что-то похожее, и вот что у меня получилось.
Работой довольна. Нить не стягивалась. Даже наоборот - шапочка получилась как бы двойная, теплая. Жаль погода подвела - фотографии без солнечного света это конечно грустно, но постараюсь обновить их сразу же, как только солнышко даст о себе знать
Единственное неудобство причиняли две нити, постоянно перекручивающиеся между собой. Приходилось раскручивать их в конце каждого ряда. Но вдруг я неожиданно для себя, апсолютно самостоятельно нашла способ, как предотвратить эт бесконечное перекручивание нитей.
Наверняка для бывалух мастериц это не новость, а мне все же приятно поделться: чередуя нити, я сначала перекручивала белую вниз, а потом наверх, и получалось, что закрутки не происходит. Эврика!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...