Monday, May 07, 2012

Обиженный тюльпан


 Около года назад скачала я схему  “Тюльпанов”.



Программу для чтения схемы нашла только в пробной версии на три дня и буквально по частям перезаписывала и сохраняла эту схему. В итоге все перепуталось  и осталась у меня только схема с оттенками  без значков и ключ нитей.

 Я решила, что разберусь как-нибудь и приступила к работе. После оставила ее надолго и принялась вышивать снова только недели две назад. Канву не разметила и, следуя своей плохой привычке, начала вышивать не с середины, а с верхнего правого угла. Сначала все шло неплохо. Оттенки бутона удалось различить без особой трудности, но когда я перешла к зеленым оттенкам листа, вот тут и началась легкая паника. Если в начале работы я хоть как-то могла отличить нити DMC 502, DMC 501, DMC 989 и DMC 988, то через 15 минут все крестики на экране сливались в одно сплошное бирюзовое пятно. Такой эксперимент моим глазам не под силу. Но начатый цветок жалко оставлять  без внимания. Решила: докончу  вышивать лист и будет у меня один тюльпанчик в рамке. Еле-еле до вышивала, но и тут сердцу моему легче не стало. Короткий тюльпан без длинного стебля и широкого листа окончательно потерял свою изящность. Да и к тому же здесь явно не хватает  контрастной нити стежком Назад иголку для выделения объекта. Но еще больше калечить своей бедный цветок я не буду. Оставлю его на память  и вернусь к дельфинам.


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...