Wednesday, August 15, 2012

Библиотечная зависимость.


Таунсвилл город хоть и небольшой, но про библиотеки, как и про парки, здесь подумали заренее и очень хорошо.
В городе действуют три библиотеки. В одной из которых мы записались, чтобы брать для Александры книжки. 
Но эта библиотека стала для меня натоящим кладом книг о рукоделии.
Художественную литературу я предпочитаю читать только на русском языке. Так я получаю максимальное удовольствие от книг. И просто отдыхаю.
Теперь я каждую неделю бываю в библиотеке, могу часами пропадать там.
И всегда набираю столько книг, что еле дохожу до дома. И все это ужасно интересно. Всему хочется учиться сразу. Все хочется попробовать.
Помнится в наших библиотекаx разрешалось брать только 2 книги не дольше, чем на две недели. А здесь можно забрать домой 25 книг на 4 недели.
Скоро у меня будет велосипед и тогда я наверно заберy все разрешенные 25 книг!
Конечно, хочется и поделиться всеми моими находками, поэтому самые понравившиеся мне узоры и стежки хочу показать.
Столько различных cтежков, о которых я даже не подозревала. 
Очень нравится вышивка, которая создает фактуру. Она очень плотная. Можно вышить целое покрывало и скатерь или занавеску. Смотрится замечательно.
 В конце этой недели снова побегу за новыми сокровищами. Хотя своих планов много, но удержаться не могу от поиска очередных находок и идей.




















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...