Thursday, May 01, 2014

Я вернулась не прошло и года

Еще одиннадцать дней, и был бы ровно год, как я написала свое последнее сообщение.
Вчера открыла блог и читала просто для себя, так приятно вспоминать каждый рукодельный день... словно посмотреть альбом со старыми фотографиями. Поэтому решила даже несмотря на низкий рейтинг читателей продолжать, чисто ради себя.
За год произошло ни мало ни много, а мы все же вернулись домой. Австралия оказалась слишком далекой от дома и слишком чужой страной.
Дома хорошо и, словно в объятиях матери, тепло и уютно.
Но даже несмотря на мое полное отсутсвие на страницах блога, что-то я все же успевала делать.
И чтобы как-то заполнить такой большой пробел, составила небольшой фотоотчет о своих рукоделях.
И так, за это время у нас поселились фетровые елочные игрушки.



       
Я зялась вышивать картину со слонами в память о папе (У папы было прозвище Cлон. Так его друзья называли за большой нос). Работа пока не окончена. Все ждет и ждет моего настроения...
     

 Мы научились делать в домашних условиях пластилин или игральное тесто(?) - play doh


 
Баловались с пищевыми красителями.


Разукрасили несколько прищепок.

Вязала.

Попробовала себя в создании ароматизированных свечек.

 

Рисовали, лепили. Александра слепила свой первый цветочек, обрисовали все стены в доме пока еще нет ремонта (фото в ближайшее время загружу)
 

А в общем время шло как всегда быстро и интересно. Только успевай за ним.
Впредь постараюсь докладывать о нас почаще.
И спасибо, что читаете!


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...