Saturday, December 13, 2014

Готовимся наряжать елку.



В этом году мы собираемся украсить дом и поставить елку в двадцатых числах. Но ностальгия и настроение уже зашкаливают. Я как всегда запланировала сделать кучу игрушек своими руками, но, что из всего задуманного успею, пока не знаю.
Ускорить процесс помог любимый Pinterest . Здесь я увидела воздушный шар из елочной игрушки, который вдохновил на создание собственного. Будь моя воля, я бы не делала его насколько блестящим, но Александра подавала исключительно блестящие бусины и шар тоже сама выбрала.
А вот детальку лего пришлось использовать, поскольку бумажная "корзина" оказалась слишком легкой. И снова я забываю фотографировать процесс работы. Так что есть куча фотографий готового украшения.






Теперь повисит на стене, пока поставим елку. А может еще и в конкурсе поучаствует. Но об этом попозже.
Всем удачного дня!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...